Выполняя работы по ремонту акпп мы стараемся не просто механически поменять сломанное на новое, а вникнуть в суть проблемы. Ещё на этапе предварительной диагностики разобраться в первопричинах поломки и грамотно её устранить. В слово «ремонт» мы закладываем правильный смысл - ремонт это не бессмысленная замена повреждённых компонентов, а искусство восстановления отдельных частей и узлов, которое поможет сократить как время нахождения в ремонте, так и затраты на восстановление работоспособности агрегата . Мы используем в работе запасные части только проверенных поставщиков.
Диагностика АКПП
Компания Транском-АТ осуществляет полную диагностику автоматической трансмиссии.
Шаг первый: мастер получает максимально полную информацию о возникшей проблеме у клиента используя специальную электронную форму, позволяющую локализовать характер неисправности, проводит внешний осмотр автомобиля, проверяет уровни технических жидкостей там, где это возможно без постановки автомобиля на подъёмник.
Шаг второй: мастер вместе с клиентом проводят тест-драйв (если автомобиль может двигаться), в ходе которого клиент демонстрирует непосредственно отказ, мастер в это момент с помощью специального диагностического сканера фиксирует все параметры электронной части автоматической трансмиссии, двигателя и системы АБС, записывает возникающие коды неисправностей.
Шаг третий: автомобиль попадает на подъёмник, технический эксперт при необходимости и том агрегате, где это возможно проводит гидравлические тесты, измеряет фактическое давление в контурах.
Шаг пятый: мастер и технический эксперт на основании всей полученной информации дают заключение о снятии и разборке АКПП либо о ремонте, не требующим этой процедуры.
Шаг шестой: механик снимает автоматическую трансмиссию с автомобиля, передаёт её в агрегатный цех, агрегатчик разбирает АКПП, делает полную дефектовку и совместно с мастером и техническим экспертом устанавливают причинно-следственную связь выхода из строя автомата.
Ремонт АКПП
Ремонт выполняется в соответствии с требованиями изготовителя автоматических трансмиссий.
Ремонт включает в себя замену фрикционных дисков, тормозных лент и взаимодействующих с ними деталей, замену или восстановительный ремонт планетарных редукторов и редуктора главной передачи, замену обгонных муфт, восстановление корпусов трансмиссии и посадочных мест для подшипников, восстановление масляных насосов, замену подшипников, замену всех резиновых уплотнений, фильтров. Некоторые типы автоматических трансмиссий содержат два фильтра, в некоторых фильтр будет последним элементом, доступным к снятию при разборке АКПП.
Ключевым моментом в ремонте автоматической трансмиссии является прецизионная регулировка зазоров в пакетах фрикционов и в конических подшипниках. Агрегатчик выполняет ряд процедур при сборке пакетов сцеплений, несоблюдение которых приводит к лавинообразному износу материала фрикционов и ,как следствие, выходу АКПП из строя. Эти операции требуют высокой квалификации и большого опыта от агрегатчика, поскольку бесшумная и безударная работа АКПП в основном зависит от этих факторов.
Ремонт гидроблоков.
Ремонт гидроблоков включает в себя замену изношенных клапанов, фрезеровку каналов под ремонтные клапана, восстановление геометрии гидравлических каналов, фрезеровку плоскостей корпуса гидроблока, замену неисправных соленоидов, электрических шлейфов и соединений.
На начальном и заключительном этапе ремонта гидроблоков обязательно проводится вакуумный тест на предмет утечки.
Ремонт гидротрансформаторов.
Специалист аккуратно разрезает гидротрансформатор на токарном станке, производит замену всех резиновых уплотнений, фрикционных элементов, проверяет и, в случае необходимости, меняет импеллер.
Сварка осуществляется так же в токарном станке для соблюдения геометрии агрегата, это принципиальный момент, который требует от специалиста высочайшего мастерства и огромного опыта. После сварки проводится балансировка гидротрансформатора и тест на герметичность.
Наименование работ | Стоимость в рублях |
Диагностика АКПП | От 1200 руб. |
Снятие АКПП | От 4800 руб. |
Дефектация АКПП | От 3600 руб. |
Разборка АКПП | От 3600 руб. |
Сборка АКПП | От 8400 руб. |
Промывка системы охлаждения | От 1200 руб. |
Установка АКПП | От 4800 руб. |
Адаптация АКПП | От 960 руб. |
Дополнительные работы | |
Наименование работ | Стоимость в рублях |
Эвакуатор | От 1500 руб. |
Диагностика АКПП | От 1200 руб. |
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) | От 5400 руб. |
Ремонт мехатроника и гидроблока | От 6000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | От 6000 руб. |
Замена масла АКПП | От 1200 руб. |
Замена сальника АКПП | От 960 руб. |
Ремонт ЭБУ | От 5000 руб. |
Адаптация АКПП | От 960 руб. |
Программирование | От 2400 руб. |
Технологии не стоят на месте и каждый год появляются всё более "умные", но в то же время и технически более сложные агрегаты для автомобилей. Для того, чтобы грамотно их ремонтировать, специалисты должны постоянно повышать свою квалификацию.
Наши сотрудники ежегодно посещают выставки, тренинги, технические семинары, форумы и конференции, посвященные устройству, диагностике и ремонту автоматических трансмиссий, а также курсы повышения квалификации. Вместе с большим опытом работы это дает гарантию качественного и профессионального ремонта любого агрегата: АКПП (от 3-х до 9-тиступенчатой), вариаторов (CVT), DSG, Powershift.
ГАРАНТИЯ
1 год
на выполненные работы по ремонту агрегатов и установленные запчасти