Каждому ремонту предшествует компьютерная диагностика. Предоставляем услугу по диагностике блока управления АКПП в Санкт-Петербурге. В нашей мастерской осуществляется комплексный ремонт автоматических трансмиссий японских, европейских и американских автомобилей. Ремонт включает АКПП, диагностика блока управления АКПП, регенерацию преобразователя, ремонт электрогидравлического контроллера, а также всех систем, относящихся к АКПП. После ремонта АКПП адаптируем коробку передач на специализированном оборудовании. Мы ремонтируем автоматические трансмиссии большинства легковых автомобилей и фургонов. Наше предложение охватывает как ступенчатые (типтроник), так и бесступенчатые (вариатор, мультитроник) коробки передач.
Во многих случаях причиной неправильной работы коробки передач является внешняя неисправность другой электронной системы, связанной с блоком управления автоматической коробкой передач, поэтому мы советуем клиентам не доставлять саму коробку передач, чтобы избежать ненужных затрат на разборку и сборку неповрежденная АКПП.
Обслуживаем автоматические коробки передач. Коробки передач заправлены маслами, рекомендованными производителем автомобилей. Для замены масла мы используем профессиональные аксессуары.
Блок управления автоматической коробкой передач - один из важнейших блоков управления в автомобиле. Именно ЭБУ автоматической коробки передач выполняет такие задачи, как своевременное переключение передач, регулировка давления масла в трансмиссии и многое другое.
Электронный блок управления автоматической трансмиссией получает и анализирует информацию о режимах движения во время движения и определяет, какую передачу следует включить.
Большинство современных автоматических трансмиссий переходят в аварийный режим при выходе из строя электронного блока управления. На приборной панели загорается сигнальная лампа, чтобы предупредить вас о неисправности коробки.
Диагностика электронного блока управления проводится с помощью специальных приборов, которые выявят суть проблемы, а в дальнейшем помогут устранить поломку в кратчайшие сроки и с небольшими финансовыми затратами. В большем количестве случаев, когда речь не идет о замене ЭБУ, ремонт ограничивается заменой (или перепайкой) поврежденных печатных плат и микросхем с их дальнейшей «перепрошивкой». Следует отметить, что ремонт блока управления крайне сложен, так как предполагает работу с электроникой - пайку и замену печатных плат, замену перегоревших конденсаторов. В большинстве случаев проблем с электронным блоком управления лучше заменить ЭБУ на новый оригинальный блок в соответствии с VIN автомобиля, не прибегая к изношенным блокам, что решит проблему с работой АКПП на 100%.
Стоимость ремонта контроллера рассчитывается отдельно в каждом случае после диагностики, разборки и разборки контроллера.
Наименование работ | Стоимость в рублях |
Диагностика АКПП | От 1200 руб. |
Снятие АКПП | От 4800 руб. |
Дефектация АКПП | От 3600 руб. |
Разборка АКПП | От 3600 руб. |
Сборка АКПП | От 8400 руб. |
Промывка системы охлаждения | От 1200 руб. |
Установка АКПП | От 4800 руб. |
Адаптация АКПП | От 960 руб. |
Дополнительные работы | |
Наименование работ | Стоимость в рублях |
Эвакуатор | От 1500 руб. |
Диагностика АКПП | От 1200 руб. |
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) | От 5400 руб. |
Ремонт мехатроника и гидроблока | От 6000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | От 6000 руб. |
Замена масла АКПП | От 1200 руб. |
Замена сальника АКПП | От 960 руб. |
Ремонт ЭБУ | От 5000 руб. |
Адаптация АКПП | От 960 руб. |
Программирование | От 2400 руб. |
Технологии не стоят на месте и каждый год появляются всё более "умные", но в то же время и технически более сложные агрегаты для автомобилей. Для того, чтобы грамотно их ремонтировать, специалисты должны постоянно повышать свою квалификацию.
Наши сотрудники ежегодно посещают выставки, тренинги, технические семинары, форумы и конференции, посвященные устройству, диагностике и ремонту автоматических трансмиссий, а также курсы повышения квалификации. Вместе с большим опытом работы это дает гарантию качественного и профессионального ремонта любого агрегата: АКПП (от 3-х до 9-тиступенчатой), вариаторов (CVT), DSG, Powershift.
ГАРАНТИЯ
1 год
на выполненные работы по ремонту агрегатов и установленные запчасти