Ремонт заднего редуктора – процесс достаточно простой, но вместе с тем требующий определенной сноровки от мастера, который его выполняет. Если у вас нет опыта в автоделе, лучше обратиться к профессионалам.
Когда нужен ремонт заднего редуктора?
Любая из частей механизма может сломаться совершенно неожиданно. Но чаще всего выходят из строя подшипники, сделанные из бронзы. Они находятся в чулках, которые крепятся прямо к редуктору. Поломка одного или несколько подшипников влечет за собой неисправности в чулках, в результате гнутся валы, что в свою очередь вызывает перекос шестерни. Меняется расположение зубчатого колеса и появляются сколы. В итоге повреждения приводят к тому, что редуктор клинит. Если вал слетит, то редуктор может треснуть.
Понять, что нужен ремонт заднего редуктора в СПБ достаточно просто. В нормальном режиме он работает бесшумно и без перебоев. Если появились посторонние звуки, например, при резком торможении слышен сильный шум, то поездку на СТО лучше надолго не откладывать. Также к симптомам неисправности относятся: шум при разгоне, скрип во время поворота, периодический стук.
Услуга по ремонту заднего редуктора в Санкт-Петербурге остается востребованной из года в год. Никто не хочет попасть в аварию или оплачивать дорогостоящие детали из-за того, что вовремя не обратил внимание на мелкие неполадки. К нам часто обращаются с подобными проблемами, потому что у нас:
Кроме того мы предлагаем вам ремонт АКПП быстро, качественно надежно. Звоните, чтобы получить бесплатную консультацию, или приезжайте в любое удобное время.
.
Наименование работ | Стоимость в рублях |
Диагностика АКПП | От 1200 руб. |
Снятие АКПП | От 4800 руб. |
Дефектация АКПП | От 3600 руб. |
Разборка АКПП | От 3600 руб. |
Сборка АКПП | От 8400 руб. |
Промывка системы охлаждения | От 1200 руб. |
Установка АКПП | От 4800 руб. |
Адаптация АКПП | От 960 руб. |
Дополнительные работы | |
Наименование работ | Стоимость в рублях |
Эвакуатор | От 1500 руб. |
Диагностика АКПП | От 1200 руб. |
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) | От 5400 руб. |
Ремонт мехатроника и гидроблока | От 6000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | От 6000 руб. |
Замена масла АКПП | От 1200 руб. |
Замена сальника АКПП | От 960 руб. |
Ремонт ЭБУ | От 5000 руб. |
Адаптация АКПП | От 960 руб. |
Программирование | От 2400 руб. |
Технологии не стоят на месте и каждый год появляются всё более "умные", но в то же время и технически более сложные агрегаты для автомобилей. Для того, чтобы грамотно их ремонтировать, специалисты должны постоянно повышать свою квалификацию.
Наши сотрудники ежегодно посещают выставки, тренинги, технические семинары, форумы и конференции, посвященные устройству, диагностике и ремонту автоматических трансмиссий, а также курсы повышения квалификации. Вместе с большим опытом работы это дает гарантию качественного и профессионального ремонта любого агрегата: АКПП (от 3-х до 9-тиступенчатой), вариаторов (CVT), DSG, Powershift.
ГАРАНТИЯ
1 год
на выполненные работы по ремонту агрегатов и установленные запчасти