тел.: (812) 322-68-55
тел.: (812) 329-88-39
Специализированный
сервис по ремонту АКПП
Санкт-Петербург
Московское шоссе, д. 13а
Ремонт АКПП

ЗАМЕНА СОЛЕНОИДОВ АКПП

Соленоид выполняет функцию крана, регулирующего подачу масла в автоматической коробке передач. Действует по принципу электромеханики, находится в гидроблоке. Запускается командой-импульсом. Она поступает от электронного блока управления. Работает в довольно интенсивном режиме, поэтому замена соленоидов АКПП – задача, с которой рано или поздно сталкивается каждый водитель. Речь идёт о важных деталях. Они определяют правильное функционирование всей автоматической коробки. Тесно связаны с электроникой. По этой причине замена соленоидов АКПП должна производиться в профессиональной компании. Выбирайте «Транском-АТ»! Мы предложим услуги опытных ремонтников. Они являются узкими специалистами, работающими именно с автоматическими коробками переключения передач разных модификаций и производителей. Поэтому если требуется замена соленоидов АКПП – СПб, Московское шоссе, 13а – адрес, который нужно запомнить. Приезжайте, а мы разберёмся с проблемой.

Техническая информация для всех

Соленоиды на современных АКПП выполняют важную функцию. От них зависит корректное переключение скоростей. Наряду с традиционной гидромеханикой, соленоид применяется на вариаторах и DSG, за исключением модификаций, имеющих «сухое» сцепление. Является своеобразным «мостом», соединяющим электронику и гидравлику в автоматических коробках переключения передач.

Специалисты, профессионально осуществляющие ремонт блока соленоидов АКПП, знают, что детали эти расположены в канале гидроблока. Для его закрепления используется болт или прижимная пластина. К электронному блоку управления он подсоединяется через специальный электропроводящий штекер. Эта коммуникативная составляющая нередко выходит из строя, что приводит к необходимости осуществить ремонт соленоидов АКПП: или целого блока, или отдельно взятых деталей.

Замена соленоидов АКПП

Имеют разную структуру. Например, современный пропорциональный линейный соленоид включает в конструкцию:

  • корпус;
  • якорь в комплексе со штоком;
  • катушку;
  • манифольд;
  • золотник;
  • возвращающую пружину.

Разные составляющие являются следствием постоянной эволюции соленоида и повышения его возможностей внутри АКПП.

Различия

Стоимость замены соленоидов АКПП зависит от сложности работ, запущенности состояния машины. Имеют разные модификации и принцип действия, а именно:

  1. On-Off соленоиды. В конструкцию входит масляный пластиковый канал. Имеет два выхода и шариковый клапан, открывающий или перекрывающий их – всё зависит от команды электронного блока. Его принцип работы основан на выработке магнитного поля при подаче напряжения. Оно противодействует пружине, которая включается в работу при обесточенном состоянии. Замена соленоидов АКПП подобного типа достаточно упрощена, поскольку они относятся к эволюционировавшей классике. В последнее время производители устанавливают на канал фильтры, препятствующие попаданию пыли в масло.
  2. 3-WAY соленоиды. В отличие от предыдущего типа, выполняющего по отношению к масляному каналу роль включателя-выключателя, данная модификация функционирует как переключатель. Преимущество в том, что он одновременно управляет открытием и закрытием масляного канала и работой фрикционов сцепления.
  3. PPW соленоиды или пропорциональные. Это одна из усовершенствованных модификаций. Их функция расширилась до регуляторной, а задача заключается в том, чтобы приоткрывать или прикрывать каналы в зависимости от силы электрического импульса, блока управления. Исходя из конструкции клапанов канала соленоидов, они подразделяются на шариковые или золотниковые.

Гидроблок, как правило, включает не один, а целую систему соленоидов. Они, в зависимости от типа, имеют разные функции. Это:

  • контроль линейного давления (EPC, LPC);
  • управление блокировкой гидротрансформатора (TCC);
  • переключение скоростей – благодаря своему обозначению (Shift) его называют «шифтовиком».

Замена блока соленоидов АКПП происходит после выявления неисправностей. Для этого используется методика компьютерной диагностики. В процессе этого выдаются коды неисправностей в виде набора символов.

Часто встречающиеся проблемы

Ремонт блока соленоидов АКПП пользуется спросом у автовладельцев. Часто заканчивается заменой деталей, потому что они работают в агрессивной среде и подвергаются быстрому износу. Одна из причин, вызывающих проблему, – это масляный нагар, в который входит всякого рода пыль, состоящая из бронзы, алюминия и даже бумаги. В хорошей мастерской, а к такой относится «Транском-АТ», на вооружение специалисты берут современные технологии. Например, если представляется возможным очистить соленоиды от нагара, то используется промывка специальными растворителями, задействуется ультразвуковое оборудование.

Блок соленоидов АКПП

Другая проблема – это износ конструкционных элементов: плунжера, манифольда и других. Если подобные неисправности выявлены, то за этим непременно следует замена блока соленоидов АКПП (цена в этом случае будет зависеть от того, насколько своевременно вы обратились). Если этого не сделать, то последует своеобразная цепная реакция. Во-первых, нагрузка ляжет на исправные соленоиды. Это повлечёт их скорейший износ. Во-вторых, утечка масла, которую производит испорченный соленоид, быстро распространяется не только по блоку, но и по всей АКПП.

Держим марку

Почему компания «Транском-АТ» настолько популярна? Потому что наши сотрудники демонстрируют профессионализм, подкреплённый огромным опытом. Мы используем современный инструмент, оборудование и компьютеры. Производим замену соленоидов АКПП вне зависимости от марки автомобиля и года выпуска. Это одна из фирменных фишек, выгодно отличающих нас от конкурентов. Если возможно провести ремонт соленоидов АКПП и привести их в порядок – мы делаем это. Но если случай запущенный – не беда. На замену блока соленоидов цена у нас, в сравнении с конкурентами, невысока.

Известные автоцентры являются нашими партнёрами. Что касается водителей, произвёдших замену соленоидов или других узлов АКПП у нас, – они в большинстве случаев возвращаются к нам в автосервис. Мы со своей стороны даём гарантию выполненных работ и даже приглашаем после тысячного пробега в мастерскую. Там проводим контрольный осмотр автоматической коробки переключения передач. Это даёт уверенность в том, что мы правильно выполнили работу.

КОНСУЛЬТАЦИИ, А ТАКЖЕ ЗАПИСЬ НА ДИАГНОСТИКУ И РЕМОНТ ПО ТЕЛЕФОНУ

(812) 322-68-55, 329-88-39

Вы можете просмотреть контактные данные по ссылке

 

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ,
У КОТОРЫХ ЗАКОНЧИЛАСЬ ДИЛЕРСКАЯ ГАРАНТИЯ

NISSAN X-Trail (CVT JF011E)

FORD Focus, MAZDA 6 (4FT27E)

BMW (E65\66, 6HP-26)

CADILLAC Escalade (6L80E)

CHEVROLET Cruze (6T40E)

DODGE Journey (62TE)

GMC Acadia (6T70E)

HUYNDAI Santa Fe (A5HF1)

Infiniti FX 35 (RE7R01A)

LEXUS LS430 (A760E)

OPEL Astra J (6T40E)

OPEL Insignia (TF80SC)

VOLVO XC90 (TF80SN)

Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2007-2017 ООО «Транском-АТ»
Яндекс цитирования