Масло в автоматической коробке передач (АКПП) играет ключевую роль в обеспечении правильной работы и долговечности этой системы. Его функции и работа включают несколько важных аспектов:
1. Смазка:Масло в АКПП служит основной функцией смазки. Оно обеспечивает смазку подвижных механизмов и элементов коробки передач, уменьшая трение между ними. Это помогает предотвратить износ деталей, увеличивая их срок службы и обеспечивая плавность работы.
2. Охлаждение:Рабочие процессы внутри АКПП создают значительное количество тепла. Масло играет роль охладителя, эффективно отводя излишнее тепло от движущихся частей. Это помогает поддерживать оптимальную температуру работы, предотвращая перегрев и сохраняя работоспособность системы.
3. Передача момента крутящего момента:Масло в АКПП также является средством передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля. Оно позволяет плавно и без скачков переключать передачи и передавать момент на приводные колеса, обеспечивая плавность движения и увеличивая эффективность передачи мощности.
4. Уменьшение шума и вибрации:Хорошо смазанная и охлажденная коробка передач работает более бесшумно и без лишних вибраций. Масло помогает смягчать и уменьшать шум от деталей, что делает работу автомобиля более комфортной для водителя и пассажиров.
5. Защита от коррозии:Масло также может предотвращать коррозию и окисление внутренних поверхностей коробки передач, защищая металлические детали от ржавчины и долговременного повреждения.
Эффективность работы масла в АКПП напрямую зависит от его состояния. Регулярная замена масла и его качество играют важную роль в поддержании оптимальной работы АКПП и продлении срока службы этой системы в автомобиле.
Масло в коробке передач (включая автоматическую коробку передач, АКПП) подвергается износу из-за различных факторов, которые влияют на его характеристики и свойства:
1. Термический Износ:Регулярная замена масла в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля помогает минимизировать износ и поддерживает эффективную работу коробки передач на протяжении всего срока службы автомобиля.
Замена масла в АКПП может быть выполнена различными методами, включая вытеснение, полную и частичную замену. Каждый метод имеет свои особенности и преимущества, и выбор оптимального зависит от состояния масла, рекомендаций производителя автомобиля и предпочтений владельца. Вот краткий обзор каждого метода:
1. Вытеснение (Flush):Процесс: При вытеснении осуществляется промывка коробки передач с использованием специального оборудования для вытеснения старого масла и промывки системы новым маслом.
Преимущества:
Недостатки:
Процесс: При полной замене удаляется всё старое масло из коробки передач и заменяется на новое.
Преимущества:
Недостатки:
Процесс: При частичной замене удаляется только часть старого масла, а затем добавляется новое.
Преимущества:
Недостатки:
Выбор метода замены масла в АКПП следует осуществлять, ориентируясь на рекомендации производителя автомобиля, текущее состояние масла и условия эксплуатации автомобиля. При сомнениях или вопросах рекомендуется проконсультироваться с опытным специалистом.
ГАРАНТИЯ
1 год
на выполненные работы по ремонту агрегатов и установленные запчасти
УСЛУГИ
Ремонт и обслуживание АКПП
Ремонт и обслуживание вариаторов (CVT)
Ремонт и обслуживание DSG, DCT, POWERSHIFT
Все услуги
ИНФОРМАЦИЯ
КОНТАКТЫ
196158, г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, дом 13, корпус 8А
+7 (812) 322-68-55
+7 (921)930-25-20
Режим работы: с 9.00 до 21.00 ежедневно
Copyright © 2003-2020 ООО «Транском-АТ»
Разработка сайта: AuricWeb