тел.: (812) 322-68-55
тел.: (812) 329-88-39
Специализированный
сервис по ремонту АКПП
Санкт-Петербург
Московское шоссе, д. 13а
Статьи о неисправностях и ремонте АКПП и вариаторов

УСТРОЙСТВО АГРЕГАТОВ

Автоматическая коробка переключения передач
АКПП. Устройство и принцип действия.

Основное назначение автоматической коробки передач - прием, преобразование, передача и изменения направления крутящего момента. АКПП различаются по количеству передач, по способу переключения, по типу сцепления...

АКПП
Ведущие мосты
Ведущий мост. Устройство и принцип действия.

В наиболее распространенной конструкции ведущего моста балка выполняет одновременно функции картера (внутри балки располагаются главная передача, дифференциал и полуоси привода ведущих колес). Балки мостов бывают трех видов...

Ведущие мосты
Гидротрансформатор
Гидротрансформатор. Устройство и принцип действия.

Гидротрансформатор (бублик), (или torque converter в зарубежных источниках), служит для передачи крутящего момента непосредственно от двигателя к элементам автоматической коробки передач (АКПП)...

Гидротрансформатор (конвертер)
Раздаточная коробка
Устройство раздаточной коробки (раздатки)

Раздаточная коробка служит для распределения усилия на все ведущие мосты автомобиля. Кроме того, с ее помощью осуществляется включение и выключение ведущего переднего моста...

Раздаточная коробка

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ,
У КОТОРЫХ ЗАКОНЧИЛАСЬ ДИЛЕРСКАЯ ГАРАНТИЯ

NISSAN X-Trail (CVT JF011E)

FORD Focus, MAZDA 6 (4FT27E)

BMW (E65\66, 6HP-26)

CADILLAC Escalade (6L80E)

CHEVROLET Cruze (6T40E)

DODGE Journey (62TE)

GMC Acadia (6T70E)

HUYNDAI Santa Fe (A5HF1)

Infiniti FX 35 (RE7R01A)

LEXUS LS430 (A760E)

OPEL Astra J (6T40E)

OPEL Insignia (TF80SC)

VOLVO XC90 (TF80SN)

Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2007-2017 ООО «Транском-АТ»
Яндекс цитирования