тел.: (812) 322-68-55
тел.: (812) 329-88-39
Специализированный
сервис по ремонту АКПП
Санкт-Петербург
Московское шоссе, д. 13а
Неисправности ведущих мостов

Ремонт ведущих мостов Chevrolet Tahoe

Ремонт ведущих мостов Chevrolet Tahoe

 

Начнём с легенды американского автопрома Шевроле Тахо.

Классический мост с самоблокирующимся дифференциалом. Простая конструкция обеспечивает достаточно большой ресурс.

 

Рассмотрим классические проблемы.

1) Конструктивно полуоси опираются на роликовый подшипник. Со временем полуось начинает выкрашиваться, дальнейшая эксплуатация приводит к значительной выработке рабочей полуоси, повышенному люфту и интенсивной течи масла из моста через сальник полуоси.

Решается проблема двумя способами:

  • установка ремонтного подшипника с более широкими роликами и смешенным местом контакта с полуосью
  • либо замена полуоси и опорного подшипника на новые.

 

2) Гул в движении при наборе или сбросе скорости - износ главной пары.

Решение проблемы: ремонт ведущего моста с заменой пары и подшипников.

 

 

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ,
У КОТОРЫХ ЗАКОНЧИЛАСЬ ДИЛЕРСКАЯ ГАРАНТИЯ

NISSAN X-Trail (CVT JF011E)

FORD Focus, MAZDA 6 (4FT27E)

BMW (E65\66, 6HP-26)

CADILLAC Escalade (6L80E)

CHEVROLET Cruze (6T40E)

DODGE Journey (62TE)

GMC Acadia (6T70E)

HUYNDAI Santa Fe (A5HF1)

Infiniti FX 35 (RE7R01A)

LEXUS LS430 (A760E)

OPEL Astra J (6T40E)

OPEL Insignia (TF80SC)

VOLVO XC90 (TF80SN)

Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2007-2017 ООО «Транском-АТ»
Яндекс цитирования