тел.: (812) 322-68-55
тел.: (812) 329-88-39
Специализированный
сервис по ремонту АКПП
Санкт-Петербург
Московское шоссе, д. 13а
Неисправности ведущих мостов

Ремонт ведущих мостов Chevrolet Tahoe

Ремонт ведущих мостов Chevrolet Tahoe

 

Начнём с легенды американского автопрома Шевроле Тахо.

Классический мост с самоблокирующимся дифференциалом. Простая конструкция обеспечивает достаточно большой ресурс.

 

Рассмотрим классические проблемы.

1) Конструктивно полуоси опираются на роликовый подшипник. Со временем полуось начинает выкрашиваться, дальнейшая эксплуатация приводит к значительной выработке рабочей полуоси, повышенному люфту и интенсивной течи масла из моста через сальник полуоси.

Решается проблема двумя способами:

  • установка ремонтного подшипника с более широкими роликами и смешенным местом контакта с полуосью
  • либо замена полуоси и опорного подшипника на новые.

 

2) Гул в движении при наборе или сбросе скорости - износ главной пары.

Решение проблемы: ремонт ведущего моста с заменой пары и подшипников.

 

 

Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2007-2018 ООО «Транском-АТ»


Яндекс цитирования