тел.: (812) 322-68-55
тел.: (812) 329-88-39
Специализированный
сервис по ремонту АКПП
Санкт-Петербург
Московское шоссе, д. 13а

РЕМОНТ КОРОБОК DSG

КОНСУЛЬТАЦИИ, А ТАКЖЕ ЗАПИСЬ НА ДИАГНОСТИКУ И РЕМОНТ ПО ТЕЛЕФОНУ

(812) 322-68-55(812) 329-88-39

Вы можете просмотреть контактные данные по ссылке

Концерн VAG разработал несколько вариантов  роботизированных  трансмиссий DSG. Были представлены варианты шести и семи ступенчатых трансмиссий с сухим и мокрым сцеплением. Наиболее часто встречается вариант с семи ступенчатой кпп с сухим сцеплением 0AM(DQ200), которые спользовались на автомобилях с небольшим объёмом  ДВС. 

Рассмотрим наиболее часто встречаемые неисправности DSG7 (0AM,DQ200)

1. Включается аварийный режим кпп, после выключения зажигания аварийный режим может выключиться, часто это сопровождается  течью масла из сапуна гидроблока кпп. Первое время могут не ощущаться изменения в работе, в дальнейшем происходит ухудшения, вплоть до остановки автомобиля.

При первичной диагностике видим коды неисправности р17BF:

  • 002113 - Датчик 1 давления в гидросистеме КП - P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • 006079 - Гидравлический насос - P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • 006300 - Ограничение работы - P189C - из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • 006293 - Ограничение работы - P1895 - из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

В 95% это связано с механическим повреждением корпуса гидроблока, происходит потеря рабочего давления в гидросистеме из-за трещины корпуса, трещина образуется зачастую в районе клапана вентиляции, что вызывает выброс масла наружу блока мехатроника. В зависимости от степени повреждения корпуса он либо восстанавливается, либо меняется. Периодически встречаются проблемы связанные с разрушением гидроцилиндра – последствия как правило видны невооруженным взглядом – это продавленный из нутри поддон блока мехатроника, машина теряет возможность передвигаться.

Средний чек по такому ремонту 16-18.000 рублей, срок исполнения -1день. Гарантия 1 год или 20.000 км. пробега. 

 Гидроблок в разрезе Блок мехатроника 
Блок мехатроника в работе  Плата мехатроника

 2. Автомобиль перестает включать четные или нечетные передачи , буксует сцеплением – износ двухдискового сцепления и его компонентов. Данная неисправность устраняется только заменой сцепления. Узел поставляется в сборе с вилками и выжимными подшипниками. Срок выполнения работ 1 рабочий день.

Установка сцепления  Новый блок сцепления 

Коды неисправностей при данной проблемме:

  • 006013 10764 - Двойная фрикционная муфта - P177D - слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • 10766 P2789 - Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • 006298 - Фрикцион 1 - P189A - зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • 006299 - Фрикцион 2 - P189B - зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • 006011 - Фрикцион 1 - P177B - достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • 006012 - Фрикцион 2 - P177C - достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • 006296 - Фрикцион 1 - P1898 - Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • 006297 - Фрикцион 2 - P1899 - Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • 010119 P2787 - Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

3. Нет включения задней передачи – данный дефект вызван разрушением компонентов вилки включения задней передачи, устраняется только ремонтом кпп. Срок выполнения работ 2-3 дня

Установлены  новые  вилки  и  выжимные  подшипники  при  замене сцепления

4. Посторонние шумы – гул в движении, аварийный режим – коды на неисправность датчиков положения вилок включения передач, данный дефект вызван естественным износом подшипников кпп, устраняется только ремонтом кпп с заменой поврежденных компонентов.

Компания LUK поставляет готовое решение для этой кпп – ремонтный набор в который входят все подшипники, сальники и прокладки.

Дефекты по неисправности механической части кпп сопровождаются нижеследующими кодами:

  • 001835 P072B - Передача заднего хода не регулируется (Gear R - Not Selectable)
  • 001836 P072C - 1 передача не регулируется (Gear 1 - Not Selectable)
  • 001837 P072D - 2 передача не регулируется (Gear 2 - Not Selectable)
  • 001838 P072E - 3 передача не регулируется (Gear 3 - Not Selectable)
  • 001839 P072F - 4 передача не регулируется (Gear 4 - Not Selectable)
  • 001850 P073A - 5 передача не регулируется (Gear 5 - Not Selectable)
  • 001851 P073B - 6 передача не регулируется (Gear 6 - Not Selectable)
  • 001852 P073C - 7 передача не регулируется (Gear 7 - Not Selectable)
  • 001854 P073E - Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
  • 001855 P073F - Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
  • 001866 P074A - Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
  • 001867 P074B - Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
  • 001868 P074C - Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
  • 001869 P074D - Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
  • 001870 P074E - Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
  • 001871 P074F - Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)
Износ выжимного подшипника  Двухмасовый маховик   Регулировочные кольца

КОНСУЛЬТАЦИИ, А ТАКЖЕ ЗАПИСЬ НА ДИАГНОСТИКУ И РЕМОНТ ПО ТЕЛЕФОНУ

(812) 322-68-55 , (812) 329-88-39

Вы можете просмотреть контактные данные по ссылке

Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2007-2018 ООО «Транском-АТ»


Яндекс цитирования