тел.: (812) 322-68-55
тел.: (812) 329-88-39
Специализированный
сервис по ремонту АКПП
Санкт-Петербург
Московское шоссе, д. 13а
Неисправности АКПП

Проблема полного привода на автомобилях Киа Соренто и Хендай Санта-Фе 2009 -up

Проблема полного привода на автомобилях Киа Соренто и Хендай Санта-Фе 2009 -up

Kia Sorento, Hyundai Santa Fe

Данные автомобили оснащались одинаковыми силовыми агрегатами и трансмиссиями. Часто владельцы сталкиваются с проблемой подключения полного привода. Выпал первый снег, первый лёд, и вы с удивлением буксуете передними колёсами без подключения заднего редуктора.

В чём причина? Ответ прост и неприятен - механическое разрушение шлицевой части диференциала КПП вследствие отсутствия принудительной смазки данного узла.

Скромного количества смазки хватает на первые два - три года эксплуатации, а дальше начинается процесс высыхания уплотнительных элементов, попадание влаги и интенсивная коррозия внутренних элементов. Со временем шлицевая группа изнашивается, и при первой серьёзной нагрузке происходит разрушение (обрыв шлицов).

Но не так всё печально. Конструктивно узел выполнен разборным, что позволяет заменить верхнюю часть корпуса диференциала, подшипники и сальник привода.

Но! Если к ремонту приступили несвоевременно, и машина эксплуатировалась длительное время с данным дефектом, это приведёт к более серьёзной проблеме - разрушению шлицов на входном валу раздаточной коробки. В этом случае потребуется замена вала и ответной шестерни РКП, а зачастую и промежуточного привода.

Начало снятияВид РКП со снятым приводомАКПП снята

Старый корпус АКПП Вид новых шлицов Вал входной РКП с коррозионными шлицами

Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2007-2018 ООО «Транском-АТ»


Яндекс цитирования