тел.: (812) 322-68-55
тел.: (812) 329-88-39
Специализированный
сервис по ремонту АКПП
Санкт-Петербург
Московское шоссе, д. 13а
Неисправности CVT

Вариатор JF011E (Ниссан Экстрейл)

Вариатор (CVT) JF011E

Nissan X-Trail

С 2002 года на конвейер запустили новый кроссовер Ниссан X-Trail. Автомобиль сразу нашёл своих потребителей и на долгие годы завоевал сердца покупателей.

Основной новинкой было оснащение автомобиля вариаторной трансмиссией (CVT) JF011E. Качественно проработанный конструктивно и технически агрегат имел, при правильной эксплуатации, ресурс порядка 150 - 200 тысяч км пробега. Встречаются старожилы первых годов выпуска автомобиля с пробегами за 300 тысяч км и без ремонтов.

 

Залог долгой службы автомобиля:

1. Не пытаться использовать его как внедорожник. Наличие полного привода не делает из паркетника суперпроходимца. При наличии тяжёлых условий эксплуатации вариатор имеет склонность к перегреву и пробуксовке ремня, что приводит к повреждению рабочих поверхностей шкивов.

2. Сервис трансмиссии - замена масла и двух фильтров каждые 45 - 60 тысяч км пробега.

3. Если зажигается контрольная лампа неисправности - не эксплуатировать автомобиль и сразу обращаться в сервис на диагностику. Система самодиагностики автомобиля оперативно определяет неисправности в работе трансмиссии, и дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к серьезным последствиям.

Даже при условии выполнения всех пожеланий рано или поздно наступает время ремонта трансмиссии.

 

Если при снятии поддона вариатора на контрольных магнитах присутствует множественная металлическая пыль - разбираем трансмиссию в обязательном порядке.

Металлическая пыль на контрольных магнитахМеталлическая пыль на контрольных магнитах

Конструктивно силовые агрегаты расположены на подрамнике, и для демонтажа вариатора требуется его снятие.

Снятие вариатора с машиныСнимаем вариатор

В 90% случаев мы наблюдаем износ ремня и рабочей поверхности шкивов. Степень износа может быть от незначительной, которая устраняется шлифовкой шкивов, до полного разрушения.

Незначительная степень износа:

Износ ремня и рабочей поверхности шкивовИзнос ремня и рабочей поверхности шкивовИзнос ремня и рабочей поверхности шкивовИзнос ремня и рабочей поверхности шкивовИзнос ремня и рабочей поверхности шкивов

Полное разрушение:

Разрушение ступицы конусаРазрушение ступицы конусаПовреждение ответной части на валу

В последнем варианте только замена.

Наличие в масле продуктов износа вызывает повреждение клапана редукционного давления масляного насоса. И как самый печальный вариант - задир клапанов и корпуса гидравлического блока.

Все запчасти для ремонта данного агрегата присутствуют на рынке.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ,
У КОТОРЫХ ЗАКОНЧИЛАСЬ ДИЛЕРСКАЯ ГАРАНТИЯ

NISSAN X-Trail (CVT JF011E)

FORD Focus, MAZDA 6 (4FT27E)

BMW (E65\66, 6HP-26)

CADILLAC Escalade (6L80E)

CHEVROLET Cruze (6T40E)

DODGE Journey (62TE)

GMC Acadia (6T70E)

HUYNDAI Santa Fe (A5HF1)

Infiniti FX 35 (RE7R01A)

LEXUS LS430 (A760E)

OPEL Astra J (6T40E)

OPEL Insignia (TF80SC)

VOLVO XC90 (TF80SN)

Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2007-2017 ООО «Транском-АТ»
Яндекс цитирования