тел.: (812) 322-68-55
тел.: (812) 329-88-39
Специализированный
сервис по ремонту АКПП
Санкт-Петербург
Московское шоссе, д. 13а
Неисправности АКПП

АКПП CD4E (Форд / Мазда)

Переднеприводная АКПП CD4E

Ford Escape и Mazda Tribute

Переднеприводная АКПП CD4E изначально была разработана под легковые автомобили Форд Мондео и Мазда 626. Первый год выпуска - 1994 г. Компактная, достаточно продуманная конструкция надолго встала на конвеер и выпускалась в различных вариациях практически 20 лет. С момента появления легких паркетников Форд Эскейп и Мазда Трибьют трансмиссия CD4E стала устанавливаться и на них в переднеприводном и полноприводном исполнении. Соответственно сроки службы трансмиссий на этих автомобилях заметно меньше, чем на легковых.

Данная акпп изначально имела несколько слабых мест, которые постепенно модернизировались.

Первые версии, впрочем как и последующие, болели разрушением барабана сцепления Forward-Coast/Direct Clutch. У него отрывался край, и стопорное кольцо, ничем не удерживаемое, выпадало из зацепления. Комплект Forward-Coast Clutch выдавливало наружу и автомобиль останавливался.

Передний планетарный редуктор изначально был трёхсателлитным и по пробегу в 150 тыс. км имел тенденцию к разрушению. Замена на четырехсателлитную версию увеличила ресурс АКПП.

Периодически приезжают автомобили с лопнувшей тормозной лентой 2-4, соответственно, пропадают 2 и 4-ая передачи, но автомобиль не теряет способность к перемещению.

На внедорожных версиях ряд узлов был заменен на более мощные: дифференциал, планетарные редукторы, гидротрансформатор.

Ремонт переднеприводной АКПП CD4E - без снятия-установки акпп.
По симптомам: нет движения вперед.
По вскрытию:
- разрушение барабана,
- разлом поршня,
- сгоревшие фрикционные диски,
- гидротрансформатор - разрушен подшипник статора и обломками повреждены лопатки ГТР.

Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2007-2017 ООО «Транском-АТ»

Продвижение сайта - Воловой Игорь
Яндекс цитирования