тел.: (812) 322-68-55
тел.: (812) 329-88-39
Специализированный
сервис по ремонту АКПП
Санкт-Петербург
Московское шоссе, д. 13а
Неисправности АКПП

АКПП BJFA (Хонда / Акура 2006 - 2009)

Проблема полного привода на автомобилях Киа Соренто и Хендай Санта-Фе 2009 -up

Honda Ridgeline, Acura MDX 2-го поколения

В 2006 году американское отделение Honda выпустило на рынок достаточно необычный и революционный по тем меркам автомобиль. Он был противопоставлен неуклюжим и прожорливым американским пикапам. Поперечно расположеный V6 3.5 лира, силовой агрегат в паре с 5-тиступенчатым автоматом, полный привод, легкий кузов, разнообразный набор опций быстро сделали его популярным у молодёжи, ведущей активный образ жизни. На этой же связке ДВС-АКПП был запущен кроссовер премиум класса Acura MDX второго поколения.

АКПП использовались трёх основных типов:

  • 2006 год (начало выпуска) - MJFA
  • 2006 - 2009 гг. - BJFA
  • 2010 - 2014 гг. - PSFA

Рассмотрим самый ходовой из представленых на нашем рынке 2006 - 2009 год выпуска.

Хондовские АКПП имеют репутацию надёжных и неубиваемых агрегатов. Но любое железо не вечно - большие пробеги, тяжёлые условия эксплуатации и несвоевременное обслуживание добивают самые надежные конструкции.

Конструкция КПП - гениальна и проста, нет планетарных механизмов, тормозных лент и многих атрибутов класического автомата. В основу положена конструкция механической КПП, но вместо муфт включения и синхронизаторов - пакеты фрикционов. Гидравлический блок находится внутри трансмиссии, является многокомпонетным и обслужить его возможно только при полной разборке АКПП. Электромагнитные клапана (соленоиды), датчики давления и датчики скорости находятся на наружней части корпуса АКПП, что многократно упрощает их замену.

При больших пробегах начинается износ корпуса регулятора давления тефлоновыми кольцами, уплотняющими масляные каналы на первичном (входном) валу АКПП. Это влечёт общую потерю рабочего давления и износ фрикционных элементов на валу. Продукты износа забивают внутренний фильтр АКПП - начинается масляное голодание, пробуксовки всех элементов.

Общий вид на автомобильИзношенный корпус регулятора давленияИзношенная вставка в корпус под вторичный валИзношенная вилка задней передачи

АКПП в процессе разборки АКПП в процессе разборки АКПП в процессе разборкиОбщий вид после ремонта (с заменёнными соленоидами)

Традиционно продлить жить АКПП помогает своевременный сервис, использование оригинальных жидкостей, установка проточного дополнительного фильтра и установка дополнительного выносного радиатора охлаждения масла АКПП.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ,
У КОТОРЫХ ЗАКОНЧИЛАСЬ ДИЛЕРСКАЯ ГАРАНТИЯ

NISSAN X-Trail (CVT JF011E)

FORD Focus, MAZDA 6 (4FT27E)

BMW (E65\66, 6HP-26)

CADILLAC Escalade (6L80E)

CHEVROLET Cruze (6T40E)

DODGE Journey (62TE)

GMC Acadia (6T70E)

HUYNDAI Santa Fe (A5HF1)

Infiniti FX 35 (RE7R01A)

LEXUS LS430 (A760E)

OPEL Astra J (6T40E)

OPEL Insignia (TF80SC)

VOLVO XC90 (TF80SN)

Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2007-2017 ООО «Транском-АТ»
Яндекс цитирования