тел.: (812) 322-68-55
тел.: (812) 329-88-39
Специализированный
сервис по ремонту АКПП
Санкт-Петербург
Московское шоссе, д. 13а
Неисправности АКПП

АКПП 6T30, 6T35, 6T40, 6T45 (Шевроле / Опель)

6-тиступенчатая АКПП 6T40E

Opel Astra J, Opel Insignia, Chevrolet Cruze, Chevrolet Orlando, Chevrolet Aveo, Opel Antara, Opel Mokko, Chevrolet Captiva

С начала 2010 года фирма GM начала широко применять новые шестиступенчатые автоматические трансмиссии 6T30, 6T35, 6T40, 6T45.
 
Они устанавливались на автомобили с передним приводом Opel Astra J, Opel Insignia, Chevrolet Cruze, Chevrolet Orlando, Chevrolet Aveo и полноприводные версии (с поперечно установленным ДВС) Opel Antara, Opel Mokko, Chevrolet Captiva.

За годы эксплуатации выявилось масса детских и не очень детских болячек.

Разделим по сложности на две категории:

1) решаемые без снятия и ремонта акпп;

2) решаемые только путем ремонта акпп.

 

Начнём с первых.

Это проблемы, связанные с отказом электроники – повреждение соленоидов (электромагнитных клапанов), датчиков скорости автомобиля и непосредственно модуля управления акпп.

Характерные коды неисправностей p0751, p0752, p0776, p0777, p0796, p0797 (расшифровка кодов – электромагнитный клапан остался в открытом или закрытом положении). Данный дефект устраняется заменой поврежденного клапана, но !!! если при снятии блока клапанов мы наблюдаем горелое масло, продукты износа акпп в виде отложений на стенках клапанной крышки и в блоке соленоидов, то увы, замена соленоида результата не даст – переходим к разборке и дефектации акпп.

В случае повреждения электронного модуля управления акпп замена происходит без демонтажа акпп, но потребует дальнейшего обращения в дилерский центр для прописки и активации модуля.

 

Вторая часть – неисправности, связанные с ремонтом акпп.

Симптоматика может быть разнообразнейшая, начиная от подергиваний в движении и заканчивая полной остановкой автомобиля.

 

На данный момент наибольшее количество отказов связано с разрушением wave disk на корпусе 3-5-revers/4-5-6 clutch.

Повреждение данной детали на начальной стадии вызывает подергивание при включении третей передачи, при дальнейшей эксплуатации может привести к отказу задней передачи и отсутствию включения повышающих передач – переключений выше второй передачи не будет.

Эксплуатация автомобиля с таким дефектом приводит к более серьёзному повреждению деталей акпп - обломки кольца попадают на элементы планетарного редуктора и повреждают его.

 

Следующая проблема – разрушение маслоотражательных пластиковых экранов приводит к засорению масляного фильтра акпп и полной остановки автомобиля.

 

На полноприводных версиях присутствует экзотическая проблема – откручивание болтов на корпусе диференциала, приводящее к повреждению корпуса акпп.

остатки болтов корпус диференциала корпус акпп изнутри проломлен выкрутившимся болтом корпус акпп изнутри

 

Дизельные версии страдают преждевременным износом блокировки гидротрансформатора.

Характерные симтомы – после езды в загородном цикле нет включения 6-ой передачи, по диагностике код на механическую неисправность блокировки ГТР или повреждение клапана блокировки ГТР.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ,
У КОТОРЫХ ЗАКОНЧИЛАСЬ ДИЛЕРСКАЯ ГАРАНТИЯ

NISSAN X-Trail (CVT JF011E)

FORD Focus, MAZDA 6 (4FT27E)

BMW (E65\66, 6HP-26)

CADILLAC Escalade (6L80E)

CHEVROLET Cruze (6T40E)

DODGE Journey (62TE)

GMC Acadia (6T70E)

HUYNDAI Santa Fe (A5HF1)

Infiniti FX 35 (RE7R01A)

LEXUS LS430 (A760E)

OPEL Astra J (6T40E)

OPEL Insignia (TF80SC)

VOLVO XC90 (TF80SN)

Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2007-2017 ООО «Транском-АТ»
Яндекс цитирования