тел.: (812) 322-68-55
тел.: (812) 329-88-39
Специализированный
сервис по ремонту АКПП
Санкт-Петербург
Московское шоссе, д. 13а
Неисправности АКПП

АКПП 4F27E (Форд / Мазда)

АКПП 4F27E

Ford Focus, Mazda 3

4F27E - проверенная временем рабочая лошадка, устанавливалась в массовом порядке автоконцернами Форд и Мазда. Особых конструктивных "болячек" не имеет. Моторесурс в среднем составляет 150 тысяч км до первого ремонта.

АКПП 4F27E: общий видАКПП 4F27E: общий видАКПП 4F27E: общий вид

В начале 2000 годов на рынок США и Европы вышла новая модель Ford Focus (Форд Фокус). Машина относится к гольф-классу, гамма двигателей от 1.6 до 2.3 литров. К началу её выпуска инженерами Ford и Mazda была разработана  новая автоматическая трансмиссия 4F27E. Она устанавливалась на все поколения Фокусов. Агрегат получился удачным, достаточно надежным и практически без детских болячек. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании 4F27E без проблем пробегала 150 - 200 тысяч км.

Любит своевременную замену масла. Рекомендуемый интервал между заменой фильтра и масла в АКПП составляет 45 - 60 тысяч км. Рекомендуемый тип тех. жидкости - Mercon V.

Трансмиссия прекрасно диагностируется и в ремонте не вызывает трудностей.

 

Характерные (самые часто встречающиеся) проблемы этих автомобилей:

 

1. Аварийный режим АКПП - включение передач N-D, N-R идет с сильным толчком, разгон вылый.

Данная проблема зачастую не несёт за собой глобальных ремонтов - компьютер проводит самодиагностику и, при выявлении неисправностей любого датчика, электромагнитного клапана, проводки и т.д., включает защитный аварийный режим. На приборной панели загорается контрольная лампа неисправности АКПП.

 

2. АКПП не любит интенсивных пробуксовок на снегу, в грязи и традиционно старта с шлифовкой асфальта - это приводит к повреждению внутренней рабочей поверхности дифференциала и внутренних ШРУСов.

Характерные признаки неисправности - повышенный люфт внутреннего ШРУСа в АКПП, сопровождаемое подтеканием сальника привода. При интенсивном износе появляется вибрация при разгоне (под нагрузкой).

Устраняется только частичным ремонтом акпп, включающим замену или ремонт дифференциала (расточкой и установкой ремонтных втулок), шлифовкой или заменой поврежденных внутренних ШРУСов. В крайне запущеных случаях возможно повреждение корпуса АКПП.

АКПП 4F27E: повреждение корпусаАКПП 4F27E: повреждение корпуса

 

3. Отсутствие включения 3 и 4-ой передачи - как правило этим грешат либо машины с большим пробегом, либо с отсутствием правильного обслуживания. Происходит износ рабочих поверхностей корпусов сцепления Direct Clutch , O-D/Reverse Clutch. Потеря давления вызывает пробуксовку и износ фрикционных дисков. Система диагностики выдаёт коды неисправности 3 и 4-ой передачи.

Устраняется только ремонтом АКПП.

АКПП 4F27E: поверхности корпусов сцепленияАКПП 4F27E: поверхности корпусов сцепленияАКПП 4F27E: поверхности корпусов сцепленияАКПП 4F27E: поверхности корпусов сцепления

Если при работе акпп слышны посторонние звуки и срежет, то лучше приостановить эксплуатацию, так как скорее всего возникла проблема с планетарными редукторами, полное разрушение которых может вызвать повреждение корпуса трансмиссии и необходимость ремонта АКПП.

Хорошее масло + своевременный уход + поменьше зажигать = долголетняя жизнь вашей АКПП 4F27E.

Повреждение деталейПовреждение деталейПовреждение деталейПовреждение деталей

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ,
У КОТОРЫХ ЗАКОНЧИЛАСЬ ДИЛЕРСКАЯ ГАРАНТИЯ

NISSAN X-Trail (CVT JF011E)

FORD Focus, MAZDA 6 (4FT27E)

BMW (E65\66, 6HP-26)

CADILLAC Escalade (6L80E)

CHEVROLET Cruze (6T40E)

DODGE Journey (62TE)

GMC Acadia (6T70E)

HUYNDAI Santa Fe (A5HF1)

Infiniti FX 35 (RE7R01A)

LEXUS LS430 (A760E)

OPEL Astra J (6T40E)

OPEL Insignia (TF80SC)

VOLVO XC90 (TF80SN)

Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2007-2017 ООО «Транском-АТ»
Яндекс цитирования