тел.: (812) 322-68-55
тел.: (812) 329-88-39
Специализированный
сервис по ремонту АКПП
Санкт-Петербург
Московское шоссе, д. 13а
Неисправности АКПП

АКПП 31ТН (А413, А670) и 41ТЕ (А-604) (Крайслер - Додж)

Трансмиссии 31ТН (А413, А670) и 41ТЕ (А-604)

Chrysler - Dodge: Caravan, Voyager, Neon, Stratus, Sebring (1990-2006)

Все выше перечисленные автомобили оснащались двумя типами трансмиссий:
1. 3-хступенчатой гидравлической АКПП 31ТН (А413, А670) – выпускалась до 2002 года;
2. 4-хступенчатой АКПП с электронным управлением 41ТЕ (А-604) - выпускается до сих пор с небольшими вариациями.

Обе трансмиссии своими корнями уходят в начало девяностых годов, претерпели ряд модернизаций и до сих пор радуют своих владельцев.

31ТН - самая недорогая в ремонте и обслуживании АКПП из всех выпускаемых в мире.
Чем меньше автомобиль – тем больше ресурс:
на Неонах пробеги до первого ремонта составляют иногда до 200 тыс. км,
семейство минивэнов просится в ремонт при среднем пробеге в 100-150 тыс. км.

Явно выраженных болячек акпп не имеет. Но не любит буксования в снегу или грязи, так как система смазки дифференциала на это не рассчитана. В зимний период часто обращаются в автосервис из-за поврежденного корпуса данной акпп. Причина повреждения корпуса следующая: при активной пробуксовке происходит тепловой прихват пальца дифференциала к сателлиту; ломает шплинт, фиксирующий палец в корпусе дифференциала; под воздействием центробежных сил палец при движении выходит из корпуса дифференциала и проламывает корпус акпп.

Вторая из проблем этой коробки - повреждение блокировки гидротрансформатора, что зачастую связано с неправильно выбранной жидкостью. Использование жидкости D3 не рекомендуется, только ATF+4 (Mopar,Chevron).

41ТЕ – трансмиссия, заслуживающая отдельного разговора. Крайслер изобрёл достаточно необычную и передовую АКПП. В коробке не используется ни одной тормозной ленты, ни одной муфты одностороннего хода. Только система планетарных передач. Электромагнитные клапана сгруппированы единым блоком, находящимся снаружи трансмиссии, за счёт этого гидроблок прост и надёжен. Трансмиссией управляет отдельный модуль.

Коробка получилась достаточно компактной и универсальной. Её вариация 42LE применялась на автомобилях с продольным расположением двигателя (Крайслер Конкорд, Игл Вижн, Додж Интрепид, и т.д.)

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ,
У КОТОРЫХ ЗАКОНЧИЛАСЬ ДИЛЕРСКАЯ ГАРАНТИЯ

NISSAN X-Trail (CVT JF011E)

FORD Focus, MAZDA 6 (4FT27E)

BMW (E65\66, 6HP-26)

CADILLAC Escalade (6L80E)

CHEVROLET Cruze (6T40E)

DODGE Journey (62TE)

GMC Acadia (6T70E)

HUYNDAI Santa Fe (A5HF1)

Infiniti FX 35 (RE7R01A)

LEXUS LS430 (A760E)

OPEL Astra J (6T40E)

OPEL Insignia (TF80SC)

VOLVO XC90 (TF80SN)

Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2007-2017 ООО «Транском-АТ»
Яндекс цитирования